четверг, 19 февраля 2009 г.

Отправляясь в дорогу не забудь свою подушку

Take Me Anywere Suitcase Pillow - очень полезная вещь для любителей комфортных путешествий. Всего за 40$ вы получаете и симпатичную сумку, и удобную мягкую подушку.

Самая быстрая доставка суши по всей Москве.
Скачать icq клиент для телефона, смартфона - быстро и с гарантией.
Комфортабельные гостиницы Петербурга ждут вас в нашем городе.

1 комментарий:

Ulia комментирует...

Исследование качества обслуживания методом Mystery Shopper – в сетевых магазинах нижнего белья г.Киева. (Февраль 2009г.)



Столичный рынок нижнего белья развивается, в целом емкость столичного рынка нижнего белья эксперты оценивают в $30 млн. И наиболее перспективной нишей, является премиум-сегмент. Ежегодный рост в этом сегменте составляет около 60%.

Соответственно увеличение игроков на рынке приводит к возникновению конкурентной борьбы за Клиента. Но так как Компании предлагают покупателям почти не отличающийся друг от друга комплекс услуг, методы борьбы за Клиентов разные – широкий ассортиментный ряд, различные программы лояльности и…..высокий уровень обслуживания.

Сейчас уже не для кого не секрет что, основными факторами, влияющими на покупку, являются: качество товара, цена и качественное, профессиональное обслуживание, и нижнее белье не исключение.



В течении января-февраля 2009 года Департаментом Mystery Shopping компании «АДВ Энерджи» было проведено независимое исследование обслуживания методом «Тайный покупатель» («Mystery Shopping») в пяти специализированных сетях. Тайными покупателями оценивались следующие фирменные магазины: «Sealine», «Линжери С», «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Women`Secret». Такой выбор сетей неслучаен, поскольку эти сети являются одними из самых крупных розничных сетей на рынке нижнего белья в г. Киеве.

Исследование проводилось по специально разработанной анкете, и в ходе проверок, тайные покупатели оценивали качество обслуживания по таким основным критериям:

- Интерьер торгового помещения ,выкладка;

- внешний вид продавцов-консультантов;

- Умение установить контакт и выявить потребности;

- Навыки презентации и продаж;

- Отношение к клиенту, эмпатия;

- Работа с возражениями;

- Завершение продажи и прощание.





Лидером по качеству обслуживания стала сеть «Дикая Орхидея», уровень сервиса в этой сети составил 85,2%. Второе место в рейтинге получила сеть магазинов «Бюстье» - 75,8%, третье «Линжери С» - 68,2%. Аутсайдеры рейтинга магазины «Sealine» и «Women` Secret».



Сетям аутсайдерам рейтинга - «Sealine» и «Women`Secret» стоит обратить внимание на свои показатели уровня предоставляемого обслуживания. В большинстве случаев покупателей, персонал этих сетей, обслуживали не качественно. Консультанты не считали нужным здороваться с покупателями, были безынициативными и незаинтересованными в продажах.


Детальный отчет проведенного исследования ТУТ